Добро пожаловать!
      Разделы
·   Новости
·   Об НЛП
·   Тренинги
·   Коучинг
·   Расписание
·   Сотрудники
·   Клуб
·   Отзывы
·   Фотоальбом
·   Наши именинники
·   О нас
·   Ссылки
·   Вопросы и ответы
·   Архив рассылки
·   Форум


      Рекомендуем
- Персональный сайт Д. Малика г. Донецк


Семинары по заказу организаций



Эффективное командообразование

Цели:
- Создание сплоченной команды для эффективной работы в организации (командообразование).
- Определение лояльности и формирование способов коммуникации в рамках корпоративной культуры.
- Отработка навыков эффективного обслуживания клиентов.

Программа
1. Целеполагание.
- Определение целей участников.
- Соотнесение личных целей участников с целями организации.
2. Доверие.
- Диагностика степени доверия сотрудников друг к другу и к организации. Создание доверительных отношений между сотрудниками.
3. Системность.
- Команда как система.
- Взаимодействие членов группы как элементов системы.
- Взаимное влияние.
4. Ответственность.
- Системный подход к распределению ответственности.
- Результат каждого - общий результат.
- Сверхответственность и паразитирование - элементы одной системы.
5. Лидерство.
- Диагностика лидерского потенциала участников.
6. Опыт.
- Определение места каждого сотрудника в организации, вклад каждого в общее дело, видение организации с разных позиций, осознание миссии организации.
7. Конфликт как выигрыш.
- Позитивное использование негативного ресурса.
- Эффективное использование потенциала каждого сотрудника в организации.
8. Стратегии группового творчества и решения "трудных" вопросов.
- Вовлечение команды в процесс принятия решений, участие сотрудников в реализации намеченных планов.


Психологические основы подбора персонала

Цель:
Приобретение знаний о психологических основах подбора кадров, долгосрочном и краткосрочном планировании.

Примерное содержание:
- Определение наилучших форм функционирования организации, ее структуры и важных должностей.
-Описание должности с помощью метапрограмм и подбор кадров под заданный профиль.
-Эффективное использование человеческих ресурсов в компании.
-Организация собеседования и тестирования для выявления мыслительных стратегий человека при отборе кадров.

Результат: Наиболее эффективное использование человеческих ресурсов в компании, правильная организация собеседования и тестирования при отборе кадров.
Приобретение знаний о психологических основах подбора кадров, долгосрочном и краткосрочном планировании.


Основы ведения телефонных переговоров

Программа предназначена для менеджеров по продажам, секретарей, всех сотрудников, работа которых требует частого общения по телефону.

Цель:
Дальнейшее развитие позитивного имиджа компании на рынке.
Оптимизация взаимодействия с клиентами и представителями других организаций по телефону.

Примерное содержание:
- Что необходимо знать перед тем, как набрать телефонный номер.
- Первый телефонный звонок.
Как заинтересовать клиента и побудить его к дальнейшему сотрудничеству.
- Диагностика намерений клиента или делового партнера по голосу.
- Использование "обратной связи" для выбора эффективной стратегии общения.
- Как эффективно задавать вопросы.
- Интонация, эмоциональность, построение фраз.
- Их использование в телефонных переговорах.
- Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента.
- Виды "отговорок" клиента.
- Способы настроя на успешные телефонные переговоры.
- Техники повышения уверенности в себе.
- Коррекция основных ошибок телефонных переговоров.
Потеря клиентов как следствие "ошибочных ходов".
- Результатами программы является формирование навыков эффективной телефонной коммуникации.


Продажи, ориентированные на личностные особенности клиента .

Цель:
Получение специальных знаний о психологических предпочтениях клиента и на их основе развитие навыков эффективной продажи.

Примерное содержание:
- Осознание целей продажи.
- Продажа как коммуникация людей, ее структура.
- Вызов и поддержание позитивного отклика (состояния) у клиента.
- Речевые отслеживания состояний клиента и косвенная коммуникация.
- Компоненты эффективной коммуникации: - подстройка к клиенту; - ведение клиента; - создание доверительных отношений.
- Доступ к состоянию уверенной продажи.
Основы отслеживания важных состояний клиента.
- Особенности восприятия человека.
- Сбор информации о бессознательных предпочтениях клиента во время переговоров с ним.
- Употребление специальных вопросов для более точного выяснения целей клиента.
- Выявление неявных намерений клиента.
- Мотивация клиента.
- Выбор аргументов на основе знаний об особенностях мотивации клиента.
- Переформирование целей клиента.
- Методы работы с возражениями.
- "Раскрутки" клиента.
- Экология продажи.
- Подстройка клиента к будущим покупкам.

Результат:
Изменение поведенческого стиля продажи товара, развитие коммуникативной гибкости, приобретение собственных критериев в выборе способов продажи.


Психологические основы создания эффективной рекламы
(тренинг предназначен для специалистов отдела маркетинга и рекламы, дизайнеров и специалистов PR)

Цель:
Практическое освоение современных исследований в области восприятия, мотивации и мышления человека. Приобретение опыта разработки рекламных материалов с учетом бессознательных предпочтений людей в восприятии информации.

Примерное содержание:
- Современная реклама - различие между формой и содержанием.
- Реклама, учитывающая индивидуальные особенности восприятия человека.
- Различные способы представления одной и той же информации в рекламе.
- Способы кодирования информации мозгом человека.
- Влияние рекламы на внутренние переживания человека.
- Вызов и поддержание позитивного отклика (состояния) у потребителя.
- Связь между расположением блоков информации на листе и особенностями работы мозга.
- Учет в рекламе уровней распределения ценностной информации людей.
- Создание эффективных рекламных девизов.
- Использование речевых паттернов в рекламе.
- Работа с пресуппозициями и определение скрытого смысла в рекламном тексте.
- Выбор способа мотивации.
- Адаптация рекламы.
- Учет культурных особенностей восприятия людей; переработка иностранной рекламы.
- Реклама широкого профиля и целевая реклама, рассчитанная на определенную выборку людей.
- Структура эффективной рекламы.
- Анализ текстовой, журнальной, постерной и видеорекламы.
- Создание собственного макета рекламы на основе приобретенных знаний.

Результаты:
Повышение отклика на рекламные акции. Вы сможете создавать рекламные материалы, стимулирующие определенные группы людей и управлять их активностью.



      Метафора дня
Раппорт должен быть!!! (Т.В. Гагин)


      Рассылка
Рассылки @ Mail .ru
Новости Крымского Центра НЛП